01 февраля 2018

Вдохновение с AllmaCraft и Фабрикой Декора от Ирины Шевченко - Интерьерное панно в стиле прованс ♥

Привет всем любителям стиля шебби и прованс!
Сегодня с вами Ирина Шевченко и я покажу вам свое вдохновение к заданию От сердца к сердцу. По нашему заданию я решила сделать интерьерное панно в стиле прованс.... В своей работе мне захотелось выразить свою любовь к Провансу) и не только как к стилю, но и удивительному месту на земле! Мечтаю там побывать, и надеюсь моя мечта когда-нибудь исполнится ;)
В основе деревянная заготовка от магазина Скраповый мир, которую я покрыла двумя видами краски и состарила. В качестве фона - бумага из коллекции Smile of Spring от Фабрики Декора, которую я тоже состарила и слегка покрыла белым акрилом. Передать стиль и украсить мою работу мне помог любимый декор от AllmaCraft: кружево, веточки ивы, мини-салфеточка, веточки, полимерная рамочка

И детальки работы. Множество слоев из бумаги, фонового чипборда, ткани, шитья, вязаных элементов и кружева... Сады цветут, порхают романтические бабочки)))




В работе использовала:



Спасибо вам за внимание!
Отличного дня и прекрасного настроения!
♥♥♥


2 комментария:

  1. Очень-очень красиво! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, спасибо огромное! Очень рада, что моя работа вам понравилась :)

      Удалить