30 марта 2017

Вдохновение от Натальи Трофимовой - Альбом "Весеннее вдохновение"

Здравствуйте, мои хорошие! 

Сегодня я, Наталья Трофимова, буду ваш вдохновлять на создание нежности :)

За окном весна, которая дарит нам массу эмоций и приятных моментов. В это время так хочется наслаждаться жизнью! И именно с таким настроением создавался альбом, который я назвала "Вдохновение", хотя моя доча сказала, что ему очень подходит название "Подранное счастье" ))) Она права, ведь много чего в альбоме порвано )))) Буду очень рада, если мое вдохновение передастся и вам, милые читательницы!



Я очень люблю использовать цветы ручной работы, это придает особый шарм и изюминку. Для своего альбома цветочки я изготовила сама, из бумаги и шифона, и взяла немного плоских цветочков Prima.

Мои любимые многослойность и объем



Для вырубки я использовала глиттерный кардсток золотого цвета. Он роскошен!

Очаровательное мягкое кружево в качестве фона странички, ммм









Приятного вам творчества и бесконечного вдохновения! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий