26 декабря 2016

Вдохновение от Маши Ровиной с Фабрикой декору

Здравствуйте, дорогие наши читатели!!!
Все мы сейчас закружились в вихре предновогодней суеты, каждому хочется успеть сделать всё, что мы планировали на этот год) Я надеюсь у вас это получается!) 
Одно из моих таких дел - это сделать шоколадницу из остатков чудесной бумаги от Фабрики декору "Винтажная зима", хоть кусочки остались совсем небольшие, но я и их пустила в дело!)


С помощью трафарета и текстурной пасты, нанесла "рождественский узор" , именно так называется этот трафарет, я очень его полюбила, с его помощью легко задать настроение нашей работе)  Края бумаги обработала "Жемчужным спреем" , что добавило им сияния.

Основание чипборда я покрыла тонким слоем белых дотсов и на них нанесла глиттер из набора для декорирования от Фабрики Декору. И вот уже ощущается новогоднее настроение)))

Скромное украшение спинки:

Внутри тоже всё лаконично, но здесь будут самые теплые пожелания на Новый год!)
А вот и мои верные помощники!)

Вот такая быстрая шоколадница у меня получилась, мне она кажется уютной и милой) Давайте использовать остатки бумаги, ведь из них может получиться отличная вещица!!! Спасибо за внимание и желаю вам успеть всё задуманное в этом году!!! До новых встреч! 

4 комментария:

  1. Замечательные работы,узнаю Машин стиль!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибо огромное!!! И если и правда читается мой стиль - это самая большая похвала!

      Удалить
  2. Какое чудо! Машенька, шикарная работа!

    ОтветитьУдалить