14 ноября 2016

Итоги по 5 этапу СП Под звуки волшебства

Привет, привет )) 
Ну кто говорит, что утро понедельника всегда как то... не очень... нет, нет, утро понедельника должно быть непременно добрым и радостным. Понедельник первый день недели, начало недели... а начало всегда должно быть хорошим! :) И это ноябрьское утро мы начинаем с ТОПа по 5 этапу нашего новогоднего СП Под звуки волшебства. Это не ТОП - это хоровод сказочной нежности!






Девочки, мы вас поздравляем! Как обычно дарим баннер :)

И, конечно же, подарки от наших спонсоров :)

Первый приз - новогодняя коллекция материалов от Фабрики декору 
 отправляется к... Елене Славиной
А второй приз - это сертификат на 1000 руб. от скрап-магазина Сute Сut
поедет к Вере Коротич
Поздравляем, поздравляем всех!!!!
Девочки, пишите скорее адреса для получения призов нам на почту:

blogshabby собачка yandex точка ru

Итоговый пост по СП будет позже... пока мы еще выбираем, спорим, обсуждаем. Очень трудно нам дается это голосование :)

Пока, пока! Оставайтесь с нами 

10 комментариев:

  1. Спасибо большое! Я очень рада быть в таком красивом ТОПе, и еще мне очень приятно, что у меня стало что-то получаться в этом нежном стиле!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Обалденные работы! Поздравляю девочек!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю девочек с победой!!! Спасибо за ТОП ))) так приятно )))

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки,поздравляю с топом!!!)))Замечательные работы!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое! Очень приятно оказаться в таком красивом топе! И за приз спасибо, у меня сегодня чудесный день, вернее вечер,пришла с работы, а тут такие новости!!!
    Всех девочек поздравляю! Без сомненья, работы волшебные у всех без исключения.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, как же приятно оказаться в ТОП-е:) Этот проект вообще наполнен нежностью и красотой! Я не представляю как можно выбрать, столько чудесных работ во всех этапах!

    ОтветитьУдалить
  7. Ураа! Я выиграла приз!!! А я и не заметила, когда просматривала итоги) По правде говоря расстроилась, что ни одна моя работа не попала в топ( Работы девочек действительно хороши, но теперь у меня будет Новогодняя коллекция от Фабрики декора, а там всё такое сказочно-красивое!!! Я счастлива!!! Спасибо мистеру Рэндому и Юле Rosejam, которая "ткнула" меня носом в этот пост))

    ОтветитьУдалить